Суббота, 20.04.2024, 18:50
www.Socialanaliz.ucoz.ru
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
 Блог
Главная » 2012 » Март » 25 » Социальный анализ бюрократии
15:30
Социальный анализ бюрократии

Бюрократия явление, преследующее граждан всю жизнь, с момента рождения. Бюрократию не возможно полностью  искоренить её можно только уменьшить. Бюрократию порождает законотворческий процесс, и он же с ней пытается бороться.Катализатором увеличения бюрократии явилась смена государственного устройства.При строительстве нового общества бюрократии стало ещё больше, особенно в социальной сфере. Чтобы оформить ту или иную социальную госуслугу нужно  собрать кучу справок, представить необходимые документы и отстоять в очереди как за получением справок, документов так и для оформления госуслуги. Хочу заметить, что  в справках и документах могут быть ошибки,  из-за которых оформление госуслуги откладывается до их устранения. Обнаруженные ошибки также устраняет сам гражданин.  По сути, с одной стороны государство своими законами предоставляет определенные социальные гарантии и услуги гражданам с другой стороны их не возможно гражданам оформить. Все это так же порождает коррупцию.Бюрократия вызывала, и вызывает резко негативную реакцию со стороны общества. Но в большей степени для тех слоев общества, которые по той или иной причине на прямую несвязанны с органами власти. Граждане, работающие во власти и их родственники, знакомые бюрократию обходят путем «телефонного права». «Телефонное право» позволяет без очередей провести процедуру оформления госуслуги и в какой-то мере даже упростить и ускорить её.В настоящий момент простые граждане являются заложниками множества документов, документов которые подтверждают их права. Документы выдаются ведомственными структурами (инстанциями) в виде паспортов, свидетельств, удостоверений, полиса, справок и др. Граждане,  являются «курьерами» по доставке информации из одной ведомственной структуры (инстанции) в другую.Чтобы исключить сложившуюся практику, необходимо свести в едино информацию из всех ведомственных структур (инстанций) через информационный центр. Одной из задач данного центра должно являться сбор и обобщение нужной информации из разных ведомственных структур (инстанций). Обмен базами данных должен происходить на основе соглашения заключенного между центром и ведомственными структурами (инстанциями). Круг необходимой информации из  ведомств (инстанций), в которой нуждаются, те или иные организации необходимо определять из госуслуг, которые в соответствии с законами предоставляются гражданам. Для наилучшей обработки информации предоставляемой ведомственными структурами (инстанциями) необходимо создать наиболее простое и удобное в работе программное обеспечение.Только в этом случае можно реализовать принцип «Одно окно» которое позволит максимально упростить процедуру оформления любой государственной услуги и  уменьшить бюрократию.
Просмотров: 1254295 | Добавил: inirich | Рейтинг: 5.0/400
Всего комментариев: 1
1 Ольга  
0
Да это верно, именно так и происходит.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1095
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0